понедельник, 15 ноября 2010 г.

consigny panic - tourdemo'10


Лазяя и шарясь где не надо и нельзя, я наткнулся на такие вот записи друганов-крикунов.
Очень странно, что данная запись нигде не фигурирует, но тем ценнее – что я её нашёл.
Что сказать о ней ? Я правда не знаю, потому мои познания в скримо/эмо музыке весьма скудны и ограничиваются лишь на уровне личного восприятия.
Так что – думаю, любителям душевного французского скримо, красивых мелодичных гитарок, пронзительного хриплого голоса, абстрактных стихов о природе и социальной не справедливости точно должно понравится.
Лучше я вам вот такую новость скажу – как-то репетируя ночью с пэниками, мы очень долго возмущались, что их программа вгоняет заядлых краст/грайнд любителей в сон и апатию и, даже как, собирались лишить их электричества =)
И какого же было моё удивление, когда оказались наши слова близки к истине : гитарист группы сообщил о приятном для меня уклоне пацанов в эмовайаленс и хаотику.
Вообщем – ждём ждём ждём новый материал и релизов наконец.

http://ifolder.ru/20157248


Комментариев нет:

Отправить комментарий