четверг, 5 мая 2011 г.

03.05 - AT DAGGERS DRAWN (Germany) в Мурманске!


Ну такие дела,был тут на днях гиг с участием ребят из Германии - At Daggers Drawn.

К слову,это второй панк/хардкор концерт с участием иностранной группы.

Гиг начался, как обычно, немного позже, людей пришло не очень много, ну и к дистро столику особо никто не подходил,как к мёрчу ADD,так и в целом.

Первыми играли Morass Road , я бы сказал что это постпанк в духе джой дивижн (может, это и не оригинально, но пост панка я слышал мало, а ещё и передрук со мной согласился) от бывших и нынешних участников крикунов Consigny Panic.

Очень сыгранно, аккуратно и в рубашечках. Крутой педалборд у гитариста/вокалиста и такой же отрешённо-серьёзный вид.

Хорошие ребята, однозначно – качественное разнообразие на нашей сцене (тусовке точнее); было очень приятно сначала пить фруктовое вино на улице под них, а потом сожалеть, что оно закончилось.

Жду скорее записей и новых выступлений.

Потом опять таки (да да,забыл скзазать,что у Morass Road это был дебют,как я понял) дебютировала группа Hathēlī

Если честно,мне очень страшно про них писать – вдруг прибежит их гитарист Сирёжа и скажет, что я еблан и тупица, ведь они играли совсем не то, что я услышал, особенно если учесть, что за пару минут до выступления он обещал мне (точно точно, прочитайте внимательно!) powerviolence.

Ну так, вот о чём я, ребята делают довольно занятную смесь, сразу прямо и затруднюсь сказать о жанре, условно это нервный пост хардкор /хардкор с быстрыми моментами, высоким кричащим голосом, танцевальными панк-рок мелодиями и сирёжей на гитаре. Если не ошибаюсь, были и медленные куски,что же касается подачи – хотелось бы объяснений между песнями и побольше движений от вокалиста.

Как вывод – довольно неплохо, вписываются в две тусовки даже почти, и грязнопанки валяются и хк-киды довольно качают головами.

После них вышли играть ребята из группы с очень длинным-хуй-выговоришь названием Alphisirous Diphlaning .

В описание – это был хаотичный хардкор с клавишами и клавишнецей,так ли это было на деле,я вам не скажу – был в состояние достижения вальхаллы с валькириями, помню, что у гитариста/вокалиста гитара была почти у подбородка, кстати голос понравился.

Уверен,большое количество маленьких девочек осталось больше, чем крайне довольны и их мокрые трусики скоро перестанут омывать пространство на выступлениях Consigny Panic.

Затем опять нежданный десант от быстрых алкопанков strelna.

Отыграли мы к сожалению опять без гитары, надеюсь правда, в последний раз, так как Дима вот-вот снимет оковы гипса.

А если честно, то мы вроде и не играли, а выпили-повалялись-потолкались-попинались и крайне безумно угорели.

Чего хотели, то и получили – рав грайнд фо лайф.

Ну вот и после нас – A.D.D.

Честно сказать, я отношусь к такой музыке и таким ребятам предвзято, что уж сделать, «босота областная» я.

Но к моему удивлению, звук у них был круче, чем у предыдущих немцев Зан, довольно искренняя подача, крутые грустные мелодии, качевые моменты и татуировка фолл оф эфрафа у кого-то со струнами.

Увидел довольно приятную вещь, часть ребят угорала, часть крутила мошпиты, хотя забавно – площадку для моша растолкали и держали совсем не те, кто танцевал мош =))

Безумно оторвались все и получили кучу приятных ощущений.

Но как всегда, есть и ложка дёгтя.

Все самые общительные с немцами, крутые и модные, предпочли ошиваться рядом с группой, чем помогать грузить оборудование. Я конечно понимаю, не котировочное это дело, но всё-таки, это панк-рок (хочется верить) и ребята должны осознавать, что здесь не сфера и кирилл не семьбегемотов, так что крайне охуенно было бы поднять свои тела в следующий раз и приехать по раньше в метку, потаскать колонки и расставить столы, а после собрать бутылки в мусорный пакет и затащить аппарат обратно.

Такие дела, всем кутежов и веселья, внтурисценовых рубок, надеюсь возможно встретимся в июне на ди ай вай гиге, который состоится при участие 2 агрессивных панк-рок команд из птз.

Если вы этого очень хотите, пишите мне на мыло/или в соц.сетях за всеми вопросами и желанием финансово помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий