суббота, 25 декабря 2010 г.

oh, deer! & violence for hurley - split (2010)


oh, deer! & violence for hurley - split (2010)

Вот, под самый конец две тысячи десятого, как некое его заключение вышел сплит наших всеми известных и любимых крикунов Violence For Hurley.Тех самых ребят,что неоднократно зажигали наши сердца, заставляли их биться быстрее, ярче и смелее, иногда даже правдивее. Тех ребят, которые успели за время своего существования, отыграть множество концертов как и в нашем холодном Мурманске, так и поездить по городам России. Ребят, ставших не просто группой, а самим сердцем холодного города за полярным кругом. Пускай, мы больше не увидим это трио как VFH,но они всегда будут нашими друзьями.

Этот сплит, как я понимаю, стал логическим завершением группы. Хотя, надеюсь ещё выйдет их дискография, которую нам обещали на виниловой пластинке, или ещё какой-нибудь не изданный материал.

Обе группы предоставили по четыре песни, начинают скримо oh, deer! из Украины.

На мой взгляд, смотрятся они немного не уверенно, да и голос мне не понравился. Зато тексты на родном языке, с переводом на русский, что мне весьма понравилось. Гитары ещё красиво звучат. Больше ничего сказать у меня не получается.

От наших ребят здесь материал, запечатлевший последние тенденции развития группы. Музыка стала, как мне кажется, мелодичнее и чтоли, воздушнее, легче. Социально ориентированная лирика немного ушла на второй план, уступив местно более личным переживаниям героя в современном социуме. Голос иногда переходит в некий пронзительный речитатив. Завершает сплит красивая инструментальная композиция.

Всё вместе весьма красиво и гармонично, запись довольна хороша, немного наслаивается вокал, но к этому быстро привыкаешь.

Что же касается оформление, то здесь всё довольно минималистичные и с хорошей долей шарма птички, приятно будет держать в руках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий